АНДРЕЙ ДУБИНИН

Фотограф, преподаватель
  • «Фотография — это любовь и не всегда взаимная. Фотография — это дорога, движение, развитие. Фотография — это прекрасный инструмент, для того, чтобы понять людей, и в первую очередь себя».
  • Стаж фотографирования: свою первую пленку проявил в 1988 году. Профессиональный стаж — с 2005 года.
  • Стаж преподавания: с 2007 года.
  • Техника: Canon 1D, 6D. Из пленки — узкая, средний формат и листовая пленка. «В среднем формате я оставил только легкие «двухглазки», потому что мне нужна мобильность. Вроде Rolleiflex. Больше, чем килограмм веса на плече и необходимость распаковывать что-то перед съемкой — для этого я оставил большие форматы. А узкая пленка — это когда уже хочется не останавливаясь снимать».


Что ведет в Фотошколе n1:

О пленочной фотографии:

«В фотографии нужно стремиться К СЕБЕ» — говорит Андрей, рассуждая о философии фотографии и жизни. Чтобы реализоваться как фотограф, действительно нужно снимать то, что нравится, и не бояться это показывать. Быть честным к себе, в первую очередь, и по отношению к зрителю. В противном случае, фотография станет «игрушкой ненадолго».

Предпочитая пленку цифре, фотограф стремится к детальному познанию окружающего мира и себя. Он замечает объекты, которые не так явно видны глазу и так хорошо отображаются с помощью пленочного фотоаппарата. Магия химического превращения — еще одна причина в пользу аналоговой фотографии, когда нужно выверять каждый свой шаг, от построения кадра до получения готового отпечатка.

.

Image006  Image005

Image004  Image007

Image002  Image003

10511504_686007741464495_3047798860219107077_o  10454088_686007464797856_7851756422955520975_o

Image010  10498417_686007308131205_846934780828510172_o

 Image009


О путешествии в поиске себя:

Андрей исследует мир с помощью фотоаппарата. Для него фотография — двусторонний процесс, где, с одной стороны, фотоаппарат не воздействует на окружающий мир, он его только принимает, и может использоваться только как средство исследования. А с другой стороны, снимки, которые мы печатаем и показываем — это наше самовыражение, и то как мы можем влиять на мир. И между этими двумя процессами стоит человек, автор. Получается, что он берет, пропускает через себя как фильтр и отдает. Это и прекрасный инструмент коммуникации, общения с людьми.

Его путешествия по миру воплотились в проект-выставку «Человек на дороге», который описывает отношение авторов к окружающей реальности. Речь не о классической travel-фотографии, а о путешествии по внутреннему миру человека, его переживаниях, мировоззрении и поиску себя.

.

_D8R5089bw

spring007a

2013-plot2-4-01  MD8R1862

Dubinin-2011-Kaukazus-087  Dubinin-2011-Kaukazus-069

Dubinin-2011-BalticSea-267  Dubinin-2011-BalticSea-202

MD8R3060  Dubinin-2011-BalticSea-084

Дубинин-МСК-Мостик-14фев  IMG_2915

crimea-2008-256a

1902938_638668699541626_1066678776256967773_n
Андрей Дубинин, Андрей Карачун и куратор выставки «Человек на дороге» Вадим Качан


Портретный фотограф:

Пленке удивительным образом удается отражать самую суть человека — как отражение в зеркале. А если припомнить первые дагерротипы, которые представляли собой посеребрённую медную пластинку, покрытую парами йода, — такое сравнение становится еще более достоверным, и не только в метафорическом смысле.

Черно-белая пленка дает прекрасную градацию серого, что позволяет получать как контрастные, так и мягкие, естественные переходы света, что очень важно при работе с кожей и тенями на лице человека, а соответственно, с портретом в целом. У цветных слайдов среднеформатных камер так же есть свои преимущества: цвета на картинке выглядят сочными, яркими — и в этом и состоит своеобразный шарм пленочной фотографии.

248171_488796904518914_772801563_n  252279_488797071185564_223806583_n

Image00007  Image00005

Image00006  Image00003

Image00008  Image00014

Image00009 Image00011


Обнаженная натура:

Изящное женское тело как произведение искусства создано, чтобы им любовались и восхищались. Жанр ню интимный: открытый, незащищенный или дерзкий, проникновенный взгляд, плавные и нежные линии, игра света и тени. Передать ощущения и прикосновения к коже, утонуть в чертах и изгибах, раствориться в таинственной притягательной энергии.. Вот такие эмоции и чувства должна рождать обнаженная натура, когда ты рассматриваешь фотокарточку, считает Андрей.

Image005  Image004

Image016  Image015

Image023  Image002

Image022  Image003

Image021

Image020

Image014

Image006  Image013

Image025  THS


Ссылки:


Последние публикации с участием автора: