АНДРЕЙ ДУБИНИН

Фотограф, преподаватель
  • Фотографирует с 2003г,  участвует в выставках с 2005г.
  • Член совета Белорусского Общественного Объединения Фотографов.
  • Путешественник, организатор «Вжух-тур»
  • Персональные выставки: Лондон, Брюссель, Эдинбург, Вильнюс, Таллин, Хельсинки, Варшава, Катовице, Прага, Братислава и Минск.
  • Публикации в журналах Photograper, Огонёк, Фотомагия, Сапиенс.
  • Сотрудничество с ООН (UNESCO), университетами и учебными заведениями Польши, Чехии, Франции.


Что ведет в ФШ1:

 


О фотографии:

«Фотография многогранна, как сама жизнь. Какой жанр ни возьми — под слоем «поверхностного» в нем отыщется второе дно, и не только второе. Изучать их глубину, возможности — чертовски интересно. Но в первую очередь, это, конечно же, удовольствие. Если вы словили волну, то фотография сама вас несёт к новым вершинам, ведет от одного приключения к другому. Да, здесь тоже можно найти скуку и рутину, но это смотря, что искать. А вообще, снимать нужно так, чтобы получать от процесса удовольствие, чтобы был драйв, чтобы происходящее добавляло вам энергию, а не отнимало ее.»

.

 

 


О внимательности к окружающему пространству:

«Каждый день мы сами выбираем условия для своей жизни. Выбираем место и действие. Выбираем, под каким углом смотреть на события. Выбирам окружение, а оно затем создает для нас среду взаимодействия, игровую площадку. Но даже в самой однообразной среде можно видеть очень разные вещи.

Я люблю города, в том числе и Минск. Я здесь вырос и он мне дорог, поэтому в своей фотографии много внимания я уделяю именно ему.»

 

 


О путешествии в поиске себя:

Андрей исследует мир с помощью фотоаппарата. Для него фотография — двусторонний процесс, где, с одной стороны, фотоаппарат не воздействует на окружающий мир, он его только принимает, и может использоваться как средство исследования. А с другой стороны, снимки, которые мы печатаем и показываем — это наше самовыражение, и то как мы можем влиять на мир. И между этими двумя процессами стоит человек, автор. Он что-то берет, пропускает через себя как фильтр и отдает. Это прекрасный инструмент коммуникации, общения с людьми.

Его путешествия по миру воплотились в проект-выставку «Человек на дороге», который описывает отношение авторов к окружающей реальности. Речь не о классической travel-фотографии, а о путешествии по внутреннему миру человека, его переживаниях, мировоззрении и поиску себя.

.

_D8R5089bw

2013-plot2-4-01  MD8R1862

Dubinin-2011-Kaukazus-087

Dubinin-2011-BalticSea-267  Dubinin-2011-BalticSea-202

Dubinin-2011-Kaukazus-069  Dubinin-2011-BalticSea-084

Дубинин-МСК-Мостик-14фев  IMG_2915

crimea-2008-256a


Портретный фотограф:

Цифра, пеленка — каждая камера образом отражает суть человека. Но фототехника — это всегда только инструмент в чьих-то рука. На фотографиях мы видим людей такими, какими их воспринимает автор, как относится к ним.

248171_488796904518914_772801563_n  252279_488797071185564_223806583_n

Image00007  Image00005

Image00006  Image00003

Image00008  Image00014

Image00009 Image00011


Обнаженная натура:

Изящное тело как произведение искусства — создано, чтобы им любовались и восхищались. Жанр интимный: открытый, незащищенный, проникновенный, плавные и нежные линии, игра света и тени. Передать ощущения и прикосновения к коже, утонуть в чертах и изгибах, раствориться в таинственной притягательной энергии. Автор должен понимать и выбирать перед съемкой, какие эмоции и чувства должно рождать изображение в кадре, когда зритель будет рассматривать фотокарточку, считает Андрей.

Image005  Image004

Image016  Image015

Image023  Image002

Image022  Image003

Image021

Image020

Image014

Image006  Image013

Image025  THS


Ссылки:


Последние публикации с участием автора: